Доля ведомостей теплопотребления, ежемесячно передаваемых потребителями через Единый личный кабинет «МОЭК», достигла 80%. Возможность передавать отчетный документ в электронном виде появилась у пользователей ЕЛК в 2018 году и к настоящему времени количество принятых и обработанных с помощью онлайн-сервиса ведомостей достигло 2 миллионов экземпляров.
Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. Рост популярности использования опций на базе ЕЛК достигнут благодаря планомерной программе цифровизации сбытовых процессов, реализуемой специалистами ПАО «МОЭК» с учетом обратной связи от потребителей.
«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
Источник — https://www.moek.ru/press/news/2022/12/894/